8 (8362) 21-58-75 | info@school1yola.ru

Будем читать вместе

 

Уважаемые  читатели!

 Мы рады сообщить вам,

 что с октября-месяца начинается конкурс «Будем читать вместе»

для учащихся 5-8 классов.

   Конкурс «Будем читать вместе» – это не только отвечать на вопросы викторины, но и выполнять творческие задания по прочитанным произведениям.

 Школьная библиотека и учителя русского языка и литературы приглашают вас принять участие в творческих конкурсах, посвященных 75 годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне и вечных темах русской и зарубежной литературы. (По прочитанным произведения).

Итоговый конкурс «Будем читать вместе» будет проходить в апреле-мае месяце в Центральной детской библиотеке. Сотрудники Детской библиотеки подготовили для Вас интересные вопросы по прочитанным произведениям. Победителей ждут грамоты, медальки и призы!!! Все участники получат сертификаты и медальки.

Приглашаем всех читателей независимо от места учебы и жительства в наше сообщество для совместной работы.

Читайте!!! Дерзайте!!! Думайте!!! Готовьтесь! Желаем удачи!!!

Итоговый конкурс будет проходить в апреле-мае месяце в Центральной детской библиотеке. Сотрудники Детской библиотеки подготовили для Вас интересные вопросы по прочитанным произведениям. Победителей ждут грамоты, медальки и призы!!! Все участники получат сертификаты и медальки.  Желаем удачи!!!

Электронные книги читатели школьной библиотеки МОУ СОШ №1 г.Йошкар-Олы могут получить БЕСПЛАТНО в электронной библиотеке ЛитРес (перед заказом нужно войти в библиотеку ЛитРес под своим читательским билетом). Если возникнут вопросы, обратитесь к педагогу-библиотекарю школы.

5 класс

Ноябрь

Б.Полевой "Повесть о настоящем человеке"

Задание: Ответы на вопросы викторины"

Февраль

 В.О.Богомолов "Иван". 

Задание: Как вы понимаете слова "Ненависть ему душу жгла" (форма ответа свободная)

Апрель

А.Митяев "Мешок овсянки".

Задание "Защита рисунков. Лучшие рисунки будут выставлены в детской библиотеке.

6 класс

Ноябрь

Вильям Козлов «Витька с Чапаевской улицы»

Задание: Художественная галерея

участнику предлагается создать авторскую иллюстрацию к произведению Вильяма Козлова «Витька с Чапаевской улицы», выполнив акварелью, карандашом, гуашью, пастелью, маслом.

 

Январь

Николай Чуковский «Морской охотник»

Задание: Фестиваль интерактивных творческих работ

участнику предлагается по  произведению Н.Чуковского создать интеллектуальные игры, виртуальные выставки, ментальные карты, буктрейлеры, презентации, используя онлайн-сервисы.

 

Март

Валентина Осеева «Васек Трубачев и его товарищи»

Задание: Читательский дневник

участнику предлагается оставить отзыв на книгу В.Осеевой «Васек Трубачев и его товарищи»

 

7 класс

Декабрь

Л.Улицкая Сборник рассказов "Детство 49". Рассказ "Бумажная Победа".

Задание: Что значит быть Человеком? (сочинение)

 

Февраль

Дж.Бойн «Мальчик в полосатой пижаме»

Задание:

1.     Как вы понимаете высказывание "Взрослая трагедия глазами ребенка?"

2.     Сравните двух мальчиков(Бруно и Шмуэля). Что у них общего? Чем они отличаются?

3.     Можно ли назвать эту книгу притчей?

 

 

Апрель

В.Драгунский «Он упал на траву...»

Задание:

1.     Чему учит повесть?

2.     Как автор оценивает внутренний мир своего героя?

3.      В каких еще произведениях вам встречались подобные темы и проблемы?

8 класс

Ноябрь

А.Грин «Бегущая по волнам»

Задание: Размышление о «вечных» темах русской литературы.

 

Январь

В.Пикуль «Мальчики с бантиками»

Задание: Написать отзыв на книгу В.Пикуля «Мальчики с бантиками»

 

 

Март

Ж.Верн «Таинственный остров»

Задание: Составить маршрут героев романа